Неточные совпадения
— Какое там добро! Вы вчера просили меня за какого-то математика, который ищет должности. Верьте, я могу сделать для него так же мало, как и вы. Я могу дать денег, но ведь это не то, что он
хочет. Как-то у одного известного
музыканта я просил места для бедняка-скрипача, а он ответил так: «Вы обратились именно ко мне потому, что вы не
музыкант». Так и я вам отвечу: вы обращаетесь ко мне за помощью так уверенно потому, что сами ни разу еще не
были в положении богатого человека.
Коршунов. За что их гнать! Кто ж девушек гонит… Хе, хе, хе… Они попоют, а мы послушаем, да посмотрим на них, да еще денег дадим, а не то что гнать. Гордей Карпыч. Как тебе угодно, Африкан Савич! Мне только конфузно перед тобою! Но ты не заключай из этого про наше необразование — вот все жена. Никак не могу вбить ей в голову. (К жене.) Сколько раз говорил я тебе:
хочешь сделать у себя вечер, позови
музыкантов, чтобы это
было по всей форме. Кажется, тебе ни в чем отказу нет.
В эпоху предпринятого мною рассказа у девицы Замшевой постояльцами
были: какой-то малоросс, человек еще молодой, который первоначально всякий день куда-то уходил, но вот уже другой месяц сидел все или, точнее сказать, лежал дома,
хотя и
был совершенно здоров, за что Татьяной Ивановной и прозван
был сибаритом; другие постояльцы:
музыкант, старый помещик, две неопределенные личности, танцевальный учитель, с полгода болевший какою-то хроническою болезнью, и, наконец, молодой помещик Хозаров.
В соседнем нумере проживал третий ее милашка. Мало этого: он
был, как сама она рассказывала, ее друг и поверял ей все свои секреты. Занимаемый им нумер
был самый чистый,
хотя и не совсем теплый. В самом теплом нумере проживал скрытный ее милашка —
музыкант. В то время, как Татьяна Ивановна вошла к другу, он сидел и завивался. Марфутка, толстая и довольно неопрятная девка, исправлявшая, по распоряжению хозяйки, обязанность камердинера милашки, держала перед ним накаленные компасы.
Он
хотел в удовольствие мое взять с собою в деревню италиянского певца и еще двух или трех
музыкантов: я отказалась — музыка приводит меня в меланхолию; а в уединении это действие может
быть еще сильнее…
Григорий Иванович, этот умный, высоконравственный, просвещенный и доступный пониманию некоторых сторон искусства человек, сказал нам с Верой: что малороссийский народ пустой, что и Гоголь сам точно такой же хохол, каких он представляет в своих повестях, что ему мало одного, что он
хочет быть и
музыкантом и живописцем, и начал бранить его за то, что он предался Италии.
Теркин впоследствии не мог бы рассказать, как этот катер
был спущен на воду среди гвалта, давки и безурядицы; он помнил только то, что ему кого-то пришлось нечаянно столкнуть в воду, — кажется, это
был татарчонок
музыкант. В руках его очутился топор, которым он отрубил канат, и, обхватив Серафиму за талию, он
хотел протискаться к рулю, чтоб править самому.
Тогда он уже достиг высшего предела своей мании величия и считал себя не только великим
музыкантом, но и величайшим трагическим поэтом. Его творчество дошло до своего зенита — за исключением"Парсиваля" — именно в начале 60-х годов,
хотя он тогда еще нуждался и даже должен
был бежать от долгов с своей виллы близ Вены; но его ждала волшебная перемена судьбы: влюбленность баварского короля и все то, чего он достиг в последнее десятилетие своей жизни.
Первый
был недюжинный артист-музыкант, московская знаменитость,
хотя много лучей славы, окружающей его имя,
было позаимствовано от выдающегося артистического успеха его брата — общеевропейской известности здравствующего и первенствующего среди русского музыкального мира до сего дня.
Отец и мать сидели в саду, в беседке, густо завитой диким виноградом, и молчали; но красивая голова матери лежала на плече у отца, а отец,
хотя обнимал ее, но
был очень серьезен и приходу
музыкантов не обрадовался. Да и оба они отнеслись к этому приходу с непостижимым равнодушием, вызывающим скуку. Впрочем, мама пошевелилась и сказала...